settings_phone Обратный звонок
Режим работы:
пн-пт с 08.00- 20.00, суб с 08:00-18.00, вс. - выходной
place Краснодар, ул.им.Валерия Гассия 2, оф. 3101
access_time Режим работы: пн-пт с 08.00- 20.00, суб с 08:00-18.00, вс. - выходной

Лазерное удаление новообразований

Перед тем как удалить любое новообразование кожи, а особенно родинку необходимо провести её исследование, чтобы установить природу новообразования и его доброкачественность. В нашей Клинике удаление новообразований проводит врач-дерматолог, перед процедурой удаления производится осмотр новообразования, дерматоскопия, при необходимости проводится гистологическое исследование новообразования.

Дерматоскопия новообразования проводится дерматоскопом он состоит из увеличительного объектива и источника света для улучшения видимости подповерхностных структур кожи. Это современный аппаратный метод диагностики, который позволяет профессиональному опытному специалисту визуально под увеличением в десятки раз оценить и диагностировать природу любого новообразования кожи, что снижает потребность в дорогостоящих и травматичных процедурах, таких как биопсия и разрезы.

Удаление новообразований проводится радиоволновым методом. Радиоволновый метод удаления новообразований кожи - максимально нетравматичная процедура, в основе которой лежит применение высокочастотных волн (радиоволн) – атравматического разреза и коагулиции тканей. на аппарате «DS.Surg 80». DS.Surg — это высококлассное электрохирургическое оборудование производства компании Zerone (Южная Корея). Данный метод позволяет выполнять забор тканей на гистологическое исследование для уточнения их доброкачественности в случае необходимости.

К преимуществам радиоволнового метода относят:

• полное отсутствие боли во время процедуры;
  • отсутствие кровотечения после удаления;
  • после удаления новообразования происходит быстрое заживление;
  • отсутствие риска присоединения вторичной инфекции;
  • здоровые участки остаются нетронутыми;
  • метод универсален - можно удалять папилломы, родинки, бородавки, старческие кератомы.

Как проводится процедура:

Вначале проводится консультация, осмотр новообразования, дерматоскопия, только затем удаление новообразования. При проведении удаления радиоволновым методом папиллом и небольших родинок обезболивания не потребуется. Такие процедуры безболезненны. При удалении родинок больших размеров применяется анестезия – введение под новообразование с помощью микроинъекции качественного анестетика «Ультракаин».

Реабилитация:

В течение первых суток после процедуры на месте удалённого новообразования сформируется тёмно-коричневая корочка. Заживление занимает от 2-3 дней до 2-3 недель, все зависит от объёма вмешательства. После заживления корочка отторгнется самостоятельно в течение 7-14 дней. В течение 1-3 месяцев участок кожи в месте удаления имеет ярко-розовую окраску, затем он приобретет обычный цвет кожи. Если соблюдать все рекомендации врача и грамотно ухаживать за кожей - следов и рубцов на месте удаления не образуется.

Рекомендации по уходу за кожей после процедуры удаления:

• В течение первых 3 суток не мочить место удаления.
  • Обрабатывать ранку раствором «Фукорцина» 2 раза в день в течение 3-5 дней или присыпкой «Банеоцин».
  • Мужчинам: не бриться в области удаления в течение 3-4 дней.
  • Женщинам: не наносить крем и декоративную косметику в области удаления в течение 3-4 дней.
  • Нельзя срывать или удалять корочку самостоятельно!!! с целью уменьшения вероятности возникновения атрофических/келоидных рубцов, гипо-и гиперпигментации.
  • Как правило, после самостоятельного отторжения корочки участок кожи в месте удаления имеет ярко-розовую окраску и в течение 1-3 месяцев приобретет обычный цвет.
  • В случаях удаления больших новообразований, после отторжения корочки локально применять мазь «Левомеколь» 1-2 раза в день в течение месяца.
  • Перед выходом на улицу обязательно использовать солнцезащитные средства на лице и открытых участках тела с SPF не менее 50, особенно в солнечные дни (для предотвращения пигментации обработанных участков).

Почему необходимо удалять папилломы?

Папилломы – это доброкачественные новообразования кожи, которые вызывает вирус папилломы человека (ВПЧ). После проникновения в организм вирус начинает активно размножаться в поверхностных слоях кожи, вызывая образование кожных наростов. Эти новообразования перерождаются редко, однако имея вирусную природу, они склонны к распространению и росту, вызывая не только эстетические проблемы, но и неудобства, особенно в том случае, если они расположены на шее, в подмышечных впадинах, на половых органах, слизистых оболочках век. Удаление в данном случае – единственный способ борьбы с папилломами.

При распространенном процессе наши врачи рекомендуют не только удаление новообразований, но и разработку индивидуальной противовирусной и иммуностимулирующей терапии, направленной на избавление от причины заболевания и профилактику их дальнейшего распространения.